Фотосессия перед свадьбой в Праге для Саши и Кевина

Лав Стори в Праге Свадебный фотограф в Праге

Представляю вам очередной проект-фотошедевр от моего коллеги и напарника Владимира Новикова:

«Мне как фотографу в Праге очень приятно, когда сюда приезжают не только туристы со всего мира, но и друзья, которых вдохновили фотографии и рассказы. В июне мне посчастливилось провести красивую утреннюю фотосессию перед свадьбой для Саши и Кевина, которые на несколько дней приехали в Чехию. Ребята были готовы к экспериментам, поэтому традиционные пражские мотивы мы совместили с выездом на несколько красивых точек за городом.

Фотосессия Лав Стори в Праге

Июнь в Праге

Июнь в Праге — это пора ранних рассветов, теплой погоды и романтики с сонными глазами. Я люблю начинать фотосессии со Староместкой площади. В 5:30 минут мы уже были на месте. Вокруг нас красота: домики, церкви, готика, брусчатка, история и голубое утреннее небо. Были несколько групп туристов, которые только вышли из баров, но и они громким эхом быстро растворились в переулках и узких улочках Праги.

Фотосессия в Праге Фотограф в Праге

Мягкий свет и комфортная температура воздуха — это еще два плюса такого раннего подъема и начала предсвадебной фотосессии в Праге.

Узкие улочки

Необычная лав стори фотосессия

Саша и Кевин — очень гармоничная пара. Они нежные, красивые и очень спокойные ребята, которые готовы на эксперименты. Я это знал, поэтому использовал высокий рост ребят, узкие улочки и отражения, чтобы по совету Артура использовать интересные ракурсы.

Летняя фотосессия в Праге Идеи для фотосессии перед свадьба в Праге

Карлов Мост

Одним из символов столицы Чешской республики для большинства туристов уже много веков остается именно Карлов Мост. На мой взгляд — это грандиозная постройка, которая несет энергию, заряжает и вдохновляет. Каждый рассвет на Карловом Мосту уникален.

Конечно, я, как профессиональный фотограф знаю о том, что на мосту особенно хорошо ранним утром –  большинству туристов это не известно, но иногда мы все таки встречаем таких же ранних пташек как мы и они не обходят вниманием влюбленных.

Фотографы в Праге

Особенного интересуются влюбленными наши веселые друзья из Азии, которые при виде Саши и Кевина возбудились и давай бегать вокруг них с камерами и планшетами. Высокие красивые европейцы повергли их в шок. Чтобы завершить эту вакханалию, я предупредил горе-фотографов, что «модели» платные — по 50 евро за снимок. Шутка не сразу, но была оценена. На память о такой встрече мы сделали фотографию на память.

Летняя Прага фото

Идеи для фотосессии в Праге

Пражский фотограф на свадьбу

Веселая фотосессия в Праге

Где фотографироваться в Праге

Любовь в Праге

Пражский Град и Собор Святого Вита

После прогулок по узким улочкам Праги мы поднялись в Пражский Град, где одно из самых величественных зданий всей Чехии пронизывает небо своими острыми пиками. Собор Святого Вита является одним из символов города и страны!

Путешествие в Прагу перед свадьбой

Помолвка в Чехии

Романтическая фотосессия в Праге

Фотограф в Чехии

Помолвка в Праге

Влюбленные в Праге

Предсвадебная фотосессия в Чехии летом идеи

Вечерняя фотосессия на Слапах

Спустя нескольких часов на утреннем свежем воздухе мы отправились в одно из лучших и старейших кафе в Праге на завтрак. Лувр! Такое неожиданное название для Праги. После вкуснейшего завтрака нас ждал отдых и крепкий сон. А уже вечером мы ехали за город, чтобы побывать в двух интереснейших местах: смотровой площадке Май и на водохранилище Слапы.

fotosessiyalovestoryvprage024

Первая точка находится в 30 километрах от Праги и открывает красивейший вид на  Влтаву — самую длинную реку Чехии. Место очень популярное среди местных жителей. Поэтому, чтобы поймать нужный ракурс и не поймать «лишних» людей в кадр, нужно постараться. Мы старались как могли и вот, что из этого вышло.

Панорамная точка Май в Чехии Лав стори в Чехии Идеи для фотосессии в горах Лучшие места в Чехии для фотосессии

Саша и Кевин, вы такие мимими!

На Слапы мы приехали к закату. Чтобы не тратить время и успеть захватить красоту местного пейзажа, мы арендовали лодку, «Моторную гондолу», и поехали кататься. Нужно сказать, что Слапское водохранилище – одно из самых популярных мест для отдыха пражан. Ехать из центра города около 30-40 минут на машине, места красивые, есть пляжи и кафешки. В общем, хорошо и близко.

Фотосессия на Слапах

На берегах раскинуты домики, которые прячутся в тени сосен. На пирсах припаркованы яхты и лодки. Красота и романтика – то, что нужно для нашей фотосессии перед свадьбой.

Фотограф в Чехии и Праге Вечерняя фотосессия в Праге

Я как фотограф получил огромное эстетическое удовольствие от такой красоты, незабываемого теплого света и от любви, которой делились друг с другом Саша и Кевин. Отдельное спасибо нужно сказать нашему капитану Валерии, которая прокатила нас с ветерком!

Фотограф в Праге

Если вы собираетесь в Прагу в романтическое путешествие перед свадьбой и ищите фотографии, идеи и вдохновение для фотосессии, оставляйте заявку с помощью контактной формы – я с радостью стану вашим другом и фотографом в столице Чехии Праге.

Искренне Ваш, Владимир»

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Владимир Новиков

Профессиональный свадебный фотограф. Живу в Праге, снимаю в Риме, Амстердаме, Париже.